c 1 октября 2022 вместо решения Loy Hutz Rus мы предлагаем воспользоваться решением Моё Здание, построенным на современной российской Low-code платформе Comindware Business Application Platform.
ОАО Медицина. Мы работаем в области здравоохранения
«Проект для области здравоохранения»
Впервые на российском рынке система класса CAFM (Computer Aided Facility Management) была внедрена в области здравоохранения: наша компания реализовала проект по поставке и внедрению системы visual FM для одной из самых крупных и известных российских частных клиник ОАО «Медицина» (https://www.medicina.ru/).
Клиника «Медицина» образована в 1990 году, это многопрофильный медицинский центр, включающий поликлинику, стационар, круглосуточную скорую медицинскую помощь и супер-современный онкологический центр.
ОАО «Медицина» имеет уникальную для российского рынка аккредитацию по международным стандартам, одной из важных составляющих которой являются требования по высокому качеству эксплуатации медицинской техники и всей инфраструктуры организации. Целью внедрения системы visual FM в клинике являлось создание инструмента для поддержки деятельности профильного инженерного отдела, ответственного за обслуживание медицинской техники, комплексную эксплуатацию зданий и прочие административно-хозяйственные задачи.
«В настоящий момент система активно используется для оптимизации процессов по эксплуатации медицинской техники в т.ч. организации процессов ее технического и метрологического обслуживания» — Александр Георгиевич Райман, начальник отдела сервисного обслуживания медоборудования клиники «Медицина».
Одним из главных приоритетов заказчика была область обслуживания медицинской техники, предъявляющая особенные требования к качеству и функциональным задачам программной системы. Отметим, что система visual FM исторически широко используется в области фэсилити менеджмент для медицинских клиник Европы, поэтому мы были рады применить проверенные временем возможности системы для нашего российского клиента.
В ходе проекта были реализованы следующие основные задачи:
- подготовка и миграция данных по медицинской технике (предыдущая система, Excel), создание полного реестра медицинской техники (около 4 000 единиц, около 20 паспортных и прочих атрибутов по каждой единице медицинской техники),
- историзация жизненного цикла по каждой единице техники,
- создание справочника помещений зданий клиники (около 500 помещений, в 2-х зданиях клиники),
- внедрение инструмента Web Service Desk для медицинского персонала и автоматизация процесса по заявкам. Регистрация заявки выполняется персоналом быстро и удобно с привязкой к единице медицинской техники,
- автоматизация процессов вызова и контроля работ сервисных подрядных организаций, в т.ч. с использованием данных по сервисным договорам,
- автоматизация системы планового обслуживания медицинской техники, включая основное техническое обслуживание и обслуживание средств измерений,
- создание системы отчетности (еженедельные, ежемесячные отчеты, годовые планы-графики), реестры оборудования
В результате внедрения удалось оптимизировать ключевые процессы эксплуатации и обслуживания медицинской техники, сократить время на выполнения задач планирования, контроля и отчетности, повысить эффективность работы персонала профильного отдела и медицинских сотрудников при их взаимодействии.
В дальнейшем планируется включить в объем автоматизации все прочие виды деятельности по обслуживанию инфраструктуры здания клиники и административно-хозяйственной деятельности.