c 1 октября 2022 вместо решения Loy Hutz Rus мы предлагаем воспользоваться решением Моё Здание, построенным на современной российской Low-code платформе Comindware Business Application Platform.

подробнее

Сотрудничество с ЭкоПрог — автоматизация для Банка ВТБ


Заказчик: Компания EcoProg(Экономические программы) – ведущая российская инжиниринговая компания, которая выполняет полный комплекс работ по проектированию и строительству инженерно-информационной инфраструктуры технически сложных объектов.

Конечный пользователь, заказчик – ОАО Банк ВТБ, занимающий площади в башне «Запад» комплекса Федерация, ММДЦ «Москва-Сити», эксплуатирующая компания – ООО «ВБ-Сервис».

Проект (09.2010 — 11.2010):

Компания «ЭкоПрог» разработала и реализовала автоматизированную систему диспетчерского управления инженерным оборудованием банка в башне «Запад» (30 этажей, более 60 000 кв.м – арендатор Банк ВТБ.). Ввиду высоких требований банка к качеству эксплуатации, сложной многоуровневой инфраструктуры, а также необходимости управления различными службами, заказчиком была поставлена задача повышения эффективности эксплуатации помещений и оборудования банка. Для этого компания «ЭкоПрог» выбрала информационную систему visual FM.

Уникальной особенностью данного проекта стала реализация интерфейса автоматической передачи аварийных сообщений из системы диспетчеризации (АСДУ) на базе ПО CitectSCADA в систему visual FM. Для этого специалисты нашей компании совместно с компанией «ЭкоПрог» разработали специальный интерфейс между двумя системами. Решение данной задачи позволило обеспечить непрерывность и прозрачность процесса отработки аварийных сообщений.

Например, теперь имеется возможность контролировать полную историю неисправностей и выполненных ремонтных работ по индивидуальному оборудованию, к примеру, источникам бесперебойного питания.

Благодаря внедрению системы visual FM, заказчик смог оптимизировать эксплуатацию в части приема и обработки большого количества заявок от персонала и аварийных сообщений по инженерному оборудованию. Появилась возможность проведения удобного и оперативного анализа статистики по поступающим заявкам и выполненным работам для последующей оптимизации процессов управления заявками: от момента регистрации, оценки, распределения и до контроля выполненных работ.