c 1 октября 2022 вместо решения Loy Hutz Rus мы предлагаем воспользоваться решением Моё Здание, построенным на современной российской Low-code платформе Comindware Business Application Platform.
Проект для отдела логистики в торговой компании
В компании, осуществляющей внешнеторговую деятельность, в отделе логистики внедрен наш программный продукт visual FM.
Благодаря гибкости системы и широким возможностям конфигурирования в короткие сроки (2 месяца) информационная система была модифицирована под нужды и задачи логистики.
Перечень задач, решаемых системой:
- Учет поступающих заказов от клиентов
- Учет исходящих заказов производителю на производство товаров
- Учет данных о транспортировке (доставке) товаров от производителя клиенту (сроки, даты, пункты доставки, номера машин и судов и т.п.)
- Ведение основных каталогов, таких как «Каталог клиентов», «Каталог продуктов», «Каталог адресов» и т.д.
- Создание (генерация) и печать исходящих документов, таких как «Заказ производителю», «Спецификация»
- Создание различных таблиц, выборок данных, сортировка данных по любым критериям, фильтрация данных по любым критериям. Печать таблиц.
- Быстрый поиск информации в системе по номеру заказа или другому заданному критерию.
- Экспорт данных из системы в текстовом и табличном формате. На выбор несколько распространенных форматов файлов.
- Анализ данных и ведение статистики, создание аналитических отчетов.
- Предоставление доступа к системе нескольким пользователям с различными ролями. Возможность управления учетными записями и правами доступа.
Количество рабочих мест – 3. Каждый сотрудник отвечает за свой участок работы, но в то же время, они имеют доступ ко всем данным и видят общую картину.
В проекте реализовано подключение к единому серверу БД и поэтому сотрудники, сидящие в разных офисах в Москве, работают в общем информационном пространстве.
Выгоды от внедрения visual FM:
Благодаря внедрению нашего программного продукта:
- Создан общий реестр товаров, производителей, клиентов
- Вся актуальная информация по отслеживанию транспортировок переместилась из электронной почты в систему vFM
- Вся история заказов теперь структурировано хранится в системе.
- Поиск необходимой информации занимает считанные минуты.
- Минимизирована вероятность ошибок при вводе данных, уменьшилось количество «неправильных вводов». Заказы генерируются автоматически, история сохраняется.
- Отпала необходимость постоянной пересылки информации друг другу. Каждый сотрудник теперь имеет прямой доступ к актуальной информации
- Анализ информации, годовые, квартальные отчеты – все делается быстро и удобно
- Основные коммуникационные рабочие процессы между сотрудниками, клиентами переведены из почтовой программы в систему visual FM.
Проект выполнен сотрудниками группы компаний Loy Hutz Rus.