c 1 октября 2022 вместо решения Loy Hutz Rus мы предлагаем воспользоваться решением Моё Здание, построенным на современной российской Low-code платформе Comindware Business Application Platform.

подробнее

Коммерческий деловой центр «Белая площадь»


Коммерческий деловой центр «Белая площадь» — оптимизация процессов ФМ для лучших объектов

КДЦ «Белая площадь» (девелопер и УК «AIG/Lincoln Russia», общая площадь 75 000 кв. м.) был введен в эксплуатацию в 2010 году и является одним из самых крупных, современных бизнес-центров в России, с арендаторами в лице крупнейших международных компаний.

Заказчик выбрал наш продукт visual FM и комплексное решение «Техническое управление» для построения и оптимизации ключевых процессов в области технического фэсилити менеджмент. В настоящий момент на объекте идут работы по внедрению продукта.

Основными пользователями системы является персонал внешней эксплуатирующей компании (фэсилити менеджмент). Таким образом, инвестиции заказчика направлены на внедрение инструмента, обеспечивающего в первую очередь прозрачный контроль и гарантию качества услуг, с другой стороны оптимизирующий и деятельность внешней эксплуатирующей компании.

С учетом самого высокого класса объекта, сложности его структуры (комплекс из 3-х зданий), одной из первоочередных задач являлось создание эффективных процессов диспетчеризации заявок от арендаторов. Благодаря внедрению visual FM, только в части управления заявками после первого месяца работы удалось оптимизировать внутренние ресурсы (одна диспетчерская вместо 3-х), сократить пути перемещения исполнителей/техников, улучшить коммуникацию между всеми сторонами (УК/арендатор/ФМ-компания), обеспечить прозрачные и оперативные средства анализа и отчетности. В дальнейшем, ожидается существенное сокращение времени реакции на заявки, времени выполнения работ и повышение качества процесса в целом. Следующей задачей является оптимизация процессов по плановым работам, включающая в себя разработку детального списка оборудования, графика ППР, технологических инструкций, организацию обходов/инспекций и обучения персонала.

Важно отметить, что для заказчика была создана база данных по объекту, содержащая информацию по площадям и помещениям, инженерному оборудованию, которая может рассматриваться, в том числе как дополнительный фактор инвестиционной привлекательности объекта.

Внедрен модуль LHNetEvent для регистрации и отслеживания заявок арендаторами через Web-интерфейс. Арендаторы имеют удобную возможность без использования телефона оперативно оформлять заявки через свой Интернет-браузер, контролировать их статусы и выполняемые работы. Данный модуль позволяет сократить время оформления и реакции по заявкам, обеспечить оперативную и прозрачную связь между арендаторами и эксплуатирующей компанией.

Проект выполнен сотрудниками группы компаний Loy Hutz Rus.