Торговая сеть Молния


«Управление и эксплуатация инфраструктуры для торговой сети Молния»

В 2013-2014 году мы реализовали ряд интересных проектов по внедрению системы visual FM, в том числе в принципиально новых для себя областях.

Региональный проект для розничной торговой сети «Молния» (г. Челябинск) (http://www.ctmol.ru/) поставил перед нами интересные задачи в области комплексного технического обслуживания всей инфраструктуры торговой сети.

Торговая сеть «Молния» является одним из лидеров на рынке Челябинска и области, входит в состав международной сети SPAR International и насчитывает около 50 гипермаркетов, супермаркетов и экспресс-магазинов.

Особенностью проекта является комплексный охват всей инфраструктуры торговой сети, включающей: земельные участки, объекты недвижимости, здания, инженерное оборудование, торговое оборудование и инвентарь.

В области управления заявками была реализована функциональная задача по организации и контролю внеплановых работ на основе методологии SLA (Service Level Agreement).

Согласно поставленной задаче и действующим регламентам заказчика, для каждой заявки (например, на ремонт) автоматически определяется ответственность конкретного подразделения и персонала, по ряду критериев (например, тип оборудования, заявки) определяется уровень SLA и на основе справочника SLA устанавливаются ключевые временные параметры (время реакции и выполнения работ). Далее осуществляется контроль соблюдения установленных временных параметров, подготовка наряд-задания, формирование итогового отчета. На основе отчета из системы руководство службы осуществляет контроль эффективности работы отдельных подразделений службы.

В проекте активно используется Web модуль для регистрации и контроля заявок от персонала магазинов для технической службы эксплуатации. Для руководящего персонала магазинов в системе настроены индивидуальные учетные записи с возможностью выбора соответствующего оборудования магазина и последующей регистрации, контроля заявки. Таким образом, ведется история заявок, дефектов по оборудованию и четко идентифицируется весь процесс организации и приемки работ по заявке.

Для области планового технического обслуживания в системе предусмотрен годовой план-график технического обслуживание как инженерных систем зданий, так и торгового оборудования. На основе плана-графика формируются плановые задания для каждого ответственного подразделения и сервисных компаний, организуются и контролируются плановые работы. Для контроля выполнения плана-графика обслуживания по системам, подразделениям в системе предусмотрена сводная диаграмма на основе анализа количества и статуса индивидуальных плановых заданий.

В области задач энергоменеджмента подготовлен реестр счетчиков коммунальных ресурсов, созданы плановые регламенты по учету показаний и обслуживанию счетчиков, далее планируется внедрить задачу учета показаний счетчиков и контроля энергоэффективности.

По результатам пилотного проекта и используя базовые возможности системы наш клиент самостоятельно начал выполнять работы по инвентаризации основных средств по всем магазинам сети. На основе совместно разработанной методики в системе присваивается инвентарный номер основного средства, выводятся на печать инвентарные наклейки со штрих-кодом, формируются различные инвентарные ведомости.

Основными пользователями системы является персонал технической службы, подразделения по управлению имуществом, персонал магазинов.

Ниже приведены ключевые количественные оценки для области технической эксплуатации:

  • Количество объектов недвижимости (магазинов): около 50
  • Количество рабочих мест: около 10
  • Количество записей по оборудованию: около 10 000 единиц (работы по инвентаризации продолжаются)
  • Количество заявок за один год на единую техническую службу: около 14 000

На основе результатов внедрения системы по ряду ключевых бизнес-процессов заказчик разрабатывает и оптимизирует внутренние регламентные документы.

В 2015 году планируется совместно завершить второй этап развития функционала системы в части учета и контроля финансовых затрат, управления жизненным циклом основной инфраструктуры и задачу по управлению ресурсами технического персонала.

Для получения более подробной информации о продукте wave Facilities и готовых вы можете связаться с нами по телефону:
+ 7 (499) 705-11-74 или воспользоваться формой запроса информации на сайте.

Запрос информации

Контакты
×

ООО «Лой энд Хутц Рус»

Телефон: + 7 (499) 705-11-74

E-mail: info@loyhutz.ru

Адрес: 107370, Открытое шоссе, 9, стр.14, Москва, Россия

Все поля являются обязательными для заполнения