Проект на Дальнем Востоке


«Теперь и на Дальнем Востоке. Управление и эксплуатация инфраструктуры коттеджных поселков и офисной недвижимости в г. Южно-Сахалинск»

Компания Bilfinger HSG Facility Management (http://www.ru-fm.bilfinger.com/) является нашим первым клиентом на российском рынке, использующим систему visual FM с 2004 года. Тем более для нас было важно продолжить успешное сотрудничество.

Bilfinger HSG Facility Management — один из лидеров рынка фэсилити менеджмент, представлена на российском рынке с 1997 года. Сегодня компания обслуживает более 4 млн. кв. м. коммерческой недвижимости по всей России, в Украине и Казахстане.

На первом этапе в 2013 году с помощью системы visual FM была реализована область управления заявками для диспетчерской службы филиала компании в г. Южно-Сахалинск.. При этом все работы были выполнены в удаленном режиме, в том числе и обучение персонала. В 2014 году мы совместно реализовали второй этап по внедрению задачи планового технического обслуживания.

Необходимо отметить высокие требования, предъявляемые международной компанией к качеству организации процессов технической эксплуатации. Для обеспечения соблюдения и контроля этих требований и оптимизации качества работы технической службы заказчиком была выбрана система visual FM, ставшая также эффективным инструментом прозрачного взаимодействия собственника недвижимости и управляющей компании.

Для реализации задачи планового технического обслуживания жилого и офисного комплексов был выполнен анализ и миграция индивидуальных реестров оборудования, планов обслуживания по 45 видам объектов недвижимости в единый централизованный план-график, разработано четкое разграничение областей ответственности персонала по подсистемам оборудования. Для автоматизации подготовки индивидуальных заданий по плановому ТО был создан справочник технологических инструкций (около 70 наименований) с привязкой к плану-графику ТО.

Одним из результатов второго этапа явилось создание полностью автоматизированной системы подготовки ежемесячных индивидуальных заданий на плановое ТО для каждого ответственного специалиста. Система также предусматривает оперативный контроль статуса выполнения плана-графика как на основе оперативных журналов, так и в обзорном виде с диаграммами.

Особенностью проекта, помимо удаленности объекта внедрения, является использование облачного сервера для размещения программной системы, позволившего оперативного развернуть и запустить систему в течение 2-х недель без существенных инвестиций со стороны заказчика в аппаратное и системное программное обеспечение системы.

К планируемым задачам 2015 года относится автоматизация задачи технического обслуживания автотранспорта на объекте, дальнейшая оптимизация процессов планового ТО, внедрение решения по планированию и контролю ресурсов, задач по энергоменеджменту.

Для получения более подробной информации о продукте wave Facilities и готовых вы можете связаться с нами по телефону:
+ 7 (499) 705-11-74 или воспользоваться формой запроса информации на сайте.

Запрос информации

Контакты
×

ООО «Лой энд Хутц Рус»

Телефон: + 7 (499) 705-11-74

E-mail: info@loyhutz.ru

Адрес: 107370, Открытое шоссе, 9, стр.14, Москва, Россия

Все поля являются обязательными для заполнения