Пакет SLA. Управление соглашением об уровне сервиса


Пакет «SLA – управление соглашением об уровне сервиса» описывает и контролирует соглашения между клиентом и поставщиком по объему и качеству оказываемых услуг.

Универсальное и быстро внедряемое решение

Описание и контроль согласованных требований к оказываемым услугам является необходимым условием как для клиента, так и поставщика. С помощью пакета «SLA» вы быстро и просто сможете определить любые SLA по отношению к категориям объектов, рисков, временных параметров и назначить их к соответствующим объектам.

Любые SLA-объекты

В классическом варианте SLA часто используются в области обслуживания программного и аппаратного компьютерного обеспечения. wave Facilities позволит расширить вам применение SLA для любых других объектов, например, оборудования, помещений, автотранспорта.

Необходима интеграция с Help-Desk ?

Естественно вы можете комбинировать этот пакет с другими пакетами wave Facilities. Например, с пакетом «Управление заявками», являющимся основой для построения централизованных диспетчерских (Help Desk).

Гибкость прежде всего

На основе нашего более чем 25-го опыта разработки и внедрения программного продукта мы знаем: нет одинаковых клиентов. Именно поэтому вы можете индивидуально настраивать пакет SLA. Например, добавить новые таблицы, поля в Дизайнере, изменить или создать процессы в уникальном Конструкторе или самостоятельно создать выборки для анализа и контроля данных.

Обзор основных функций:

  • Подходит как для заказчиков, так и поставщиков
  • При необходимости расширяет пакет «Управление заявками» (Help Desk)
  • Создание любых SLA требований, включая время реакции и выполнения
  • Учет категорий по объектам, рискам и временным параметрам (расширяется по другим категориям)
  • Любое количество ступеней эскалаций и комбинаций SLA требований
  • Мощные возможности по анализу и статистике, например, для учета штрафных пунктов
  • Встроенный редактор отчетов для создания индивидуальных выборок и статистики
  • С помощью интеграции с пакетом Dashboard настраиваются и визуализируются индивидуальные алармы
  • Интеграция с пакетом Управление эскалациями позволяет создавать автоматические E-Mail уведомления

В waveware всегда доступны многочисленные системные функции:

Контроль сроков действия

Сроки действия финансовых условий, например, стоимости аренды или НДС могут легко планироваться, активироваться и блокироваться.

Выборки и анализ

Создание и индивидуальная настройка списков, фильтров. Выдача данных на дисплей, печать, CSV, PDF, диаграммы.

Администрирование контактов

Управление адресами, контактами, реквизитами ваших поставщиков, контрагентов, подрядных компаний.

Редакторо формуляров

Вы можете создавать как индивидуальные формуляры для печати, так и использовать уже предусмотренные в системе.

Управление заданиями

В системе реализовано управление как заданиями для внутреннего персонала, так и для внешних компаний. Учет, обработка, контроль и анализ заданий.

… и многое другое

Более чем 30 других системных пактов делают waveware совершенно особенным программным продуктом и присутствуют сразу в любой инсталляции.

Для получения более подробной информации о продукте wave Facilities и готовых вы можете связаться с нами по телефону:
+ 7 (499) 705-11-74 или воспользоваться формой запроса информации на сайте.

Запрос информации

Контакты
×

 

Группа компаний Loy Hutz Rus

Телефон: + 7 (499) 705-11-74

E-mail: info@loyhutz.ru

Адрес: г.Москва, Пресненская наб. 12

Все поля являются обязательными для заполнения